В нашей стране живут десятки миллионов граждан. В вашем городе, в данный момент может проживать от нескольких тысяч до нескольких миллионов жителей. И у каждого из этих людей ежедневно возникают какие-то проблемы, задачи, нестандартные ситуации, которые нужно решить. Некоторые из них можно отложить в долгий ящик, другие необходимо решить незамедлительно. Одни можно решить собственными силами, для других нужна помощь со стороны. Одни требуют непосредственно вашего личного присутствия, а другие можно передать третьим лицам.
Чтобы вы осознали, насколько многочисленны и разнообразны возникающие у простых людей ситуации, приведем несколько примеров. Потекли трубы в ванной – нужна помощь сантехника. Перестала работать люстра – пора обратиться к хорошему электрику. Настало лето, жара, в квартире находиться невыносимо — нужно покупать кондиционер и искать установщиков. Попали в ДТП – пришла пора «выбивать» деньги из страховой. Заболели – нужен первоклассный доктор. Решили увеличить пространство в квартире – нужно снести стену и построить пару колонн. Запланировали переезд – необходимы аккуратные грузчики с автомобилем.
Таких ситуаций может быть еще больше. Найти потерявшегося кота или собаку. Подключить интернет. Помочь в покупке б/у автомобиля. Продать что-нибудь ненужное или, наоборот, приобрести что-то по выгодной цене. Найти работу. Поступить в ВУЗ . Отремонтировать велосипед. Вскрыть собственную квартиру. Поменять пробитое колесо. Вызвать такси . Проследить за ребенком. Найти репетитора. И так далее и тому подобное.
Перечислять можно бесконечно. Суть ясна – проблемы и задачи возникают у любого человека практически каждый день. И далеко не всегда есть возможность справиться собственными силами. Тут-то и поможет агентство решения любых проблем . О том, что это такое и как организовать подобный бизнес в своем городе, читайте ниже.
Что представляет собой подобное агентство?
По сути, это справочная служба, которая поможет решить любую проблему. Или сможет найти специалиста (или компанию), который сможет помочь в данной ситуации. Работает это по следующей схеме.
Вам звонит клиент, у которого возникла определенная проблема или просто задача. К примеру, починить машину, вызвать такси, найти врача. Вы принимаете заказ, говорите, в течение какого времени найдете решение проблемы (от нескольких минут до суток в зависимости от вида проблемы) и записываете контакты клиента.
Теперь вам нужно найти специалиста (или даже компанию), который сможет решить поставленную задачу. Благодаря огромной базе контактов, вы можете быстро отыскать нужных людей или организацию.
Далее нужно связаться, обрисовать ситуацию и сделать заказ от имени клиента. Все.
Таким образом, клиент звонит один раз в ваше агентство. А дальше вы уже сами ищите подходящих специалистов или конторы. Клиенту же остается только ждать.
Простой пример. Вызов такси. Обычно человеку приходится самому звонить в службу такси. И далеко не всегда получается с первого раза сделать заказ. В одном месте такси будет ехать слишком долго. В другом – высокая стоимость поездки. В третьем – все машины заняты в данный момент. Некоторых все это бесит. Да и вообще – мало кому понравится полчаса обзванивать таксопарки. Намного проще позвонить в одну службу (ваше агентство решения любых проблем), обозначить предел стоимости, время, адрес и подождать, пока подадут автомобиль. То же касается и любых других услуг.
Что понадобится для организации бизнеса?
Нужно только ваше желание, умение общаться и строить связи. А также красивый и запоминаемый номер телефона. Естественно, бесплатный номер. Это привлечет еще больше клиентов. Лучше начать самостоятельно. А потом, по мере роста клиентской базы, взять несколько хороших диспетчеров.
Самое главное – тщательно проверять компании и специалистов в вашей базе. Это должны быть проверенные компании и квалифицированные специалисты, которые действительно могут решить проблемы клиентов. Для начала – соберите контакты тех профессионалов, услугами которых вы пользовались сами. И которыми вы остались довольны. Это станет неплохой начальной базой. А дальше – развивайте сеть контактов. Приглашайте самых разных специалистов. Не игнорируйте экзотические профессии. Они вам тоже когда-то понадобятся. Ведь проблем у клиентов много. И вы должны уметь решать любую из них.
Как на этом заработать?
Первое, что вы должны уяснить – никаких денег от клиента. Для ваших пользователей услуга решения любых проблем должна быть бесплатна. То есть, сама-то услуга будет платна. Но лично вашей конторе никаких денег клиент платить не будет. Таким образом, вы сразу же заслужите любовь и уважение своей аудитории. Ведь вы оказываете бесплатную услугу. То есть, стремитесь помочь людям. Клиенты это ценят. Они будут пользоваться вашими услугами. Они будут рассказывать о вас своим друзьям, знакомым и родственникам. А те, в свою очередь, будут рекламировать вас среди своих знакомых. И так далее. Сарафанное радио в этом бизнесе играет важнейшую роль.
Возникает вполне закономерный вопрос – как будем зарабатывать? Ведь ни один предприниматель не открывает бизнес ради одной только помощи другим. Нет, конечно же, он преследует, в первую очередь, собственную выгоду. И в данном случае выгода будет заключаться в следующем.
Да, клиенты не платят ничего. А вот исполнители – организации и частные специалисты, которые исполняют конечную услугу – будут платить вам определенный процент или фиксированную сумму.
Почему специалисты и компании должны платить вам какие-то отчисление? Да потому что вы обеспечиваете их постоянным потоком клиентов. Выигрывают все. Клиенту не нужно обзванивать кучу контор или частных лиц, искать многочисленную информацию, выбирать и т.д. Ему нужно просто позвонить вам и подождать решения своей проблемы. Компании или частному специалисту не нужно искать клиентов. Они сами находят их. С вашей помощью, конечно же. Ну а вы зарабатываете небольшой процент прибыли с каждого звонка. В итоге – интересно и выгодно всем трем сторонам.
Еще один вариант получения прибыли – брать плату только с тех специалистов и компаний, которые будут находиться на вершине вашего списка. То есть, те, которых вы будете рекомендовать своим клиентам в первую очередь.
Простой пример – у вас в базе контакты 20 таксопарков, которые желают работать с вашим агентством. Размещение в вашей базе бесплатно. Но, в первую очередь, вы будете стараться обеспечить заказами те службы такси, которые находятся в ТОП 3 вашего списка. И вот чтобы находиться в тройке лидеров – нужно заплатить определенный взнос. Вот вам еще один неплохой способ монетизации данного бизнеса.
Кому-то представленная сегодня бизнес-идея может показаться слишком утопической. Ведь иногда кажется, что некоторые проблемы решить невозможно. На самом деле, неразрешимых ситуаций не существует. Нужно только найти человека, который сможет эту проблему решить. Именно с такими мыслями в голове нужно организовывать подобный бизнес. Желаем успехов!