Чего только предприниматели не пытаются продавать через вендинговые автоматы . Если вы давно следите за деятельностью нашего портала, то убеждались в этом неоднократно. Мы рассказывали о самых разных вендинговых машинах, торгующих самыми разнообразными продуктами питания, одеждой и обувью, зонтами, живыми крабами, услугами и настоящими автомобилями. Но те несколько десятков торговых автоматов, о которых мы уже успели рассказать, не передают реального разнообразия на рынке вендинга. Практически каждый день появляются новые идеи, разработки, доработки старых машин. Добавляются новые товары, совершенствуется система оплаты, повышается безопасность. В общем, сфера вендингового бизнеса растет и развивается. Очень быстро. Каждый день. Не останавливаясь.
Как вы уже догадались, сегодня речь пойдет об очередной разработке в сфере автоматической торговли. А именно – об уникальном киоске-автомате для продажи свежих овощных и фруктовых салатов . Эта идея принадлежит предприимчивому бизнесмену из Чикаго – Люку Сондерсу.
Популяризация здорового питания открывает новые перспективы в бизнесе
Все мы давно привыкли к тому, что фаст-фуд и снеки, которые продаются при помощи торговых автоматов, это, как правило, вредно. По крайней мере, это бесполезно. Единственная польза от всех этих чипсов, бутербродов , газированных напитков – возможность утолить голод и жажду.
В наше время мода на здоровое питание и активный образ жизни все набирает обороты. А значит, все эти кококольно-чипсовые автоматы становятся все менее востребованными (в сравнении с предыдущими периодами). Предпринимателям приходится искать способы взаимодействия с потенциальными клиентами и варианты удовлетворения их (клиентов) нужд. Так и рождаются бизнес-идеи, такие как Farmer’s Fridge («Холодильник фермера») от Люка Сондерса.
Вендинговый автомат, торгующий «зелеными» салами
Раньше никому и в голову не могло прийти, что вендинг доберется и до овощей. Тем более, до готовых нарезанных салатов из помидоров, огурцов, латука, капусты, клубники, смородины, фасоли и прочих щедрот фермерского хозяйства. Теперь все это становится реальностью. В автомате можно купить и вполне себе полезную и здоровую пищу.
Не так давно житель Чикаго по имени Люк Сондерс просто шокировал публику, установив в своем городе несколько торговых автоматов. Это даже не автоматы в привычном понимании, а целые автоматические торговые киоски. Они выделяются на фоне других вендинговых машин и, благодаря внешности, и за счет внутреннего наполнения (продукта, который они предлагают покупателю).
Все киоски, несмотря на всю свою технологичность и инновационность, снаружи отделаны натуральным деревом (к слову, при изготовлении также используют бывшую в употреблении древесину). А на «крыше» киоска используется специально разработанная декорация в виде полевой травы. Выглядит все это очень эффектно. Сразу же привлекает внимание. А значит, работает.
Внутри все не менее интересно и необычно. Хоть это и вендинговый автомат, купить здесь можно реально полезную еду. А именно – овощные или фруктовые салаты. Все они упакованы в специальные банки-контейнеры. А чтобы салаты не испортились раньше времени, не помялись и не потеряли товарный вид, было решено использовать слоеную структуру. То есть, все ингредиенты укладываются по слоям. Внизу – все самое тяжелое и твердое, а наверху – легкое и мягкое. К примеру, на дне помидоры или огурцы, а на самом верхнем слое – листья салата или любая другая зелень.
Как работает торговля салатами через автоматы?
Учитывая то, что овощи и фрукты – это продукты скоропортящиеся, нельзя заправлять автомат раз в неделю или в месяц. Приходится повторять эту процедуру ежедневно. В пять утра по киоскам-автоматам развозится первая партия свежих салатов. Позже – в десять утра – проводится дополнительное наполнение новыми свежими порциями.
Чтобы продать больше количество салатов, после шести вечера стоимость салатов снижается на один доллар. С восьми до семи долларов. Нераспроданная за сутки продукция – заменяется новыми свежими порциями. Таким образом, у жителей Чикаго всегда под рукой источник вкусных и свежих салатов. По привлекательной цене.
В перспективах мистера Сондерса – установить несколько десятков таких автоматов для продажи салатов по всему Чикаго, а потом – покорить всю Америку.