Сегодня поговорим о достаточно простой, но, в то же время, перспективной бизнес идее. Речь пойдет об организации специальной справочной службы – службы услуг по телефону. Коротко – служба представляет собой простую рабочую схему. Клиент ищет что-то – вы располагаете базой исполнителей (продавцов или исполнителей услуг) – помогаете клиенту найти то, что его интересует, а исполнителю работу – получаете свой процент. Понимаем, что написано несколько коряво. Сейчас попробуем разложить все поп полочкам. Приведем пример.
Есть человек, который ищет, где качественно, быстро и недорого отремонтировать свой телефон. Есть несколько мастеров, которые могут помочь ему, но он о них не знает. И есть вы – тот, кто располагает телефонными номерами и адресами исполнителей. Клиент звонит вам, вы слушаете его пожелания и находите ему того, кто его интересует.
Ваша прибыль идет, либо как процент от прибыли исполнителей (ведь вы находите им клиентов, а за это нужно платить), либо прибылью становится стоимость звонка в вашу службу услуг. Вот и все. Главная задача – найти базу тех, чьими услугами захотят воспользоваться. Но, учитывая сегодняшнюю конкуренцию во всех сферах, исполнители сами пойдут на контакт с вами. Кроме того, вам понадобится телефон, желательно доступ в интернет и кабинет для работы. С этим проблем не возникнет, не так ли?