Молодые люди в Америке начали активно использовать пирсинг в начале 80-x, в течение 90-х данная тенденция только набирала обороты, а в новом тысячелетии становится нишей для бизнеса.
Предлагаю рассмотреть бизнес-идею открытия салона пирсинга, для этого всего лишь нужно иметь опыт или нанять опытных сотрудников на работу. Данный бизнес не требует больших затрат на старте и в дальнейшем продвижении. Можно использовать мобильную схему с передвижением по городу в теплое время года или договорится с владельцами салонов красоты или тату-салонов об аренде помещения.
Исследование рынка
Как показали исследования, клиентами в большинстве случаев являются люди от 18 до 30 лет, поэтому место расположения пирсинг центра нужно планировать с учетом среды обитания данной категории, а именно стараться открывать точки вблизи университетов и колледжей.
Реклама данного заведения – это листовки и качественно выполненная работа и правильный подход к каждому клиенту. Благодарный клиент приведет еще несколько своих знакомых, друзей или подружек.
Перспективы развития данного бизнеса тоже велики, после отладки работы одной точки можно приступать к открытию новой, таким образов течение короткого промежутка времени можно получить сеть салонов пирсинга.