Издательский бизнес является весьма интересным и вместе с тем сложным видом деятельности. Нужно придумать формат своего издания, найти потенциальных читателей, нанять опытных сотрудников (редакторов, журналистов, фотографов) и наработать схему получения интересных материалов на регулярной основе. Ведь выпуск печатного издания подразумевает регулярность — раз в месяц, каждые две недели, а, возможно, и каждый день. Все зависит только от вас и ваших возможностей.
Не будем ходить вокруг да около — создать собственный успешный издательский бизнес под силу очень немногим. Слишком специфическое и требующее определенных знаний направление деятельности. А что если не идти вслепую, а двигаться к успеху по протоптанной тропинке или даже целому шоссе, построенному известным издательским домом… Таким как, например, «Комсомольская правда»? Шансы на успех возросли бы мгновенно, не правда ли?
Если вы до сих пор думаете, что мы просто фантазируем вслух, то спешим вас обрадовать — у вас действительно есть шанс повторить успех издательства «Комсомольская правда». Даже не повторить, а продолжить. Ведь сегодня вы можете стать официальным партнером крупнейшего издательского дома в нашей стране, которое читают и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Оказывается, у «КП» есть собственное франчайзинговое предложение. Давайте остановимся на нем подробнее.
Франшиза издательского дома «Комсомольская правда»
Если говорит в двух словах, то суть партнерства примерно следующая. Вы заполняете специальную форму на сайте издательства, после чего становитесь участником конкурса. Конкурс необходим в том случае, если на открытие издательства в одном регионе претендуют сразу несколько потенциальных партнеров. Приходится выбирать лучшего. Допустим, вы прошли конкурс и выиграли его. Следующий шаг — заключение договора на издание «Комсомольской правды» или же газеты «Советский спорт».
Из приятного для партнеров издательства «Комсомольская правда» — отсутствие первоначального (паушального) взноса при заключении договора. Что касается размера ежемесячных отчислений (роялти), то их сумма или процент оговаривается отдельно с каждым партнером. Прибыль партнера складывается из нескольких источников. Во-первых, это доходы от розничной продажи регионального издания «Комсомольская правда». Во-вторых, вся прибыль от подписки на газету . В-третьих, доходы от размещения рекламы на страницах газетной вкладки своего региона. То есть, при должном подходе, можно создать для себя весьма интересный источник денежных поступлений.
Как стать франчайзинговым партнером издательства «Комсомольская правда»?
Во-первых, вы должны соответствовать определенным требованиям. Партнерами «Комсомольской правды» могут стать только юридические лица, ведущие деятельность и являющиеся резидентами Российской Федерации. Кроме того, необходимо представить документы, подтверждающие наличие необходимых для старта инвестиций. Кроме того, в распоряжении партнера издательского дома «Комсомольская правда» должен быть офис (собственный или арендованный), оснащенный всем необходимым издательским и компьютерным оборудованием. Также необходимо подключить все возможные средства связи — телефон, интернет, факс. Ну и, конечно же, одну из важнейших ролей играют сотрудники, среди которых должны быть журналисты, фотографы, редакторы, менеджеры, администраторы, дизайнеры и программисты.
То есть, вы должны собрать лучших специалистов и предоставить им все условия для работы. На это, несомненно, уйдет много времени, сил и денег. Но оно того стоит, ведь вы собираетесь работать в качестве партнера крупнейшего издательства в нашей стране, которое не нуждается в представлении и уже давно заслужило всеобщее признание. А значит, число читателей всегда будет расти, а, вслед за ними, будут приходить и многочисленные рекламодатели, являющиеся основным источником вашей прибыли. На количество рекламодателей влияет и тот факт, что в газете «Комсомольская правда» присутствует огромное количество самых разнообразных рубрик. А значит, можно охватить максимально возможную аудиторию читателей.
Срок окупаемости вложений зависит от многих факторов — от конкретного региона (где-то население больше, где-то меньше), интересов местного населения (в некоторых городах и районах большим успехом будет пользоваться издание «Советский спорт»), наличия большого количества рекламодателей. Но в большей степени успех «кампании», конечно же, зависит от вашего настроя и настроя ваших работников. Если вы будете стараться и выполнять свою работу действительно хорошо, то результат не заставит себя долго ждать. Желаем успехов в издательском бизнесе!