Многие люди просто без ума от разнообразных красивых предметов, которые могут стать прекрасным дополнением к интерьеру и радовать глаз владельца дома. Это прекрасно понимают бизнесмены со всего мира, стремящиеся предложить потенциальным покупателям разнообразные креативные вещи. Но бывает и так, что обычное «некоммерческое», на первый взгляд, хобби со временем перерастает в нечто большее. И, спустя некоторое время, превращается в полноценный перспективный бизнес. Одному из таких хобби, ставших бизнесом, пойдет речь в нашей сегодняшней публикации.
Хобби, ставшее бизнесом
Две американские девушки Мишель Инчиранно (Michelle Inciarrano) и Кэти Маслоу (Katy Maslow) из Бруклина (один из районов Нью-Йорка) сумели превратить интересное хобби в перспективный бизнес, который за первый год своего существования сумел вырасти более чем в 4 раза (по объемам прибыли). Но не будем забегать вперед, а расскажем обо всем по порядку.
В детстве Кэти и Мишель были хорошими подругами. Но жизнь сложилась таким образом, что им пришлось расстаться. Долгое время они не общались и не знали друг о друге, ровным счетом, ничего. И только став взрослыми, они встретились. Девушки стали общаться и даже заниматься совместным творчеством. Изначально они создавали разнообразные поделки своими руками – открытки, закладки для книг и т.п. Спустя некоторое время, они совместными усилиями смогли создать удивительный предмет – террариум с фигурками , изображающий определенную сцену. Скорее даже фрагмент вымышленной истории (см. изображение, чтобы лучше понять, о чем речь).
Работа настолько понравилась девушкам, что они решили не останавливаться на достигнутом. Они создали еще несколько «сценических» террариумов, а в 2010 году решили начать продавать свои удивительные поделки.
Изначально «производство» было переброшено в арендованный гараж площадью около 300 квадратных футов (около 28 м2). Сегодня их компания «Twig Terrariums» арендует магазин площадью 900 квадратных футов (около 85 м2). А в 2011 году девушки запустили интернет магазин TwigTerrariums.com, где можно изучить ассортимент товаров и сделать заказ.
Доставка осуществляется по всей территории США. Кроме того, террариумы, создаваемые компанией «Twig Terrariums», продаются в десяти партнерских магазинах, а также через Музей искусств Толедо.
На сегодняшний день, помимо Мишель и Кэти, в компании работают еще трое сотрудников. В их обязанности входит решение вопросов доставки товаров, а также некоторые административные функции.
Что представляют собой «сценические» террариумы?
Террариумы, создаваемые Мишель и Кэти, состоят из стеклянной основы – аквариума , грунта, живых растений и разнообразных фигурок и декораций. В итоге, получаются очень эффектные сценки внутри маленьких аквариумов. Тематики самые разнообразные. На данный момент доступно несколько готовых вариантов террариумов по цене от 60 до 300 долларов.
В одних террариумах воссоздана дикая местность, с животными, горами и реками. В других изображены сцены рыбной ловли на горной реке или озере. В третьих – вообще сценки из фантастических фильмов со скелетами и динозаврами. Также в продаже имеются наборы для самостоятельной сборки. Для самых творческих клиентов, которым не терпится создать собственный кусочек природы.
Кроме того, Мишель и Кэти всегда готовы пойти навстречу клиентам и выполнить практически любые их прихоти. Многие обращаются с просьбой создать какую-то конкретную сценку. Кому-то хочется кусочек джунглей с застрявшим в ветвях парашютистом, а кто-то хочет толпу туристов, отдыхающих на природе. Конечно же, с каждой новой деталью растет и стоимость работы. Но состоятельных заказчиков (которых у компании «Twig Terrariums» достаточно) это не останавливает. Они готовы на все, ради уникального сувенира для себя или своих близких.
Помимо продажи террариумов, Мишель и Кэти участвуют в выставках современного искусства, а также обучают своему ремеслу на проводимых ими же мастер-классах. А совсем недавно они выпустили собственную книгу «Tiny World Terrariums», в которой пошагово рассказывают о создании «сценических» террариумов своими руками. Стоимость этого пособия всего 20 долларов. Для кого-то эта книга станет входным билетом в мир креативных террариумов, а для основателей компании «Twig Terrariums» — дополнительной прибылью и прекрасным средством рекламы.