PowerWMZ.ру				|   Как открыть магазин одежды Second hand?

Как открыть магазин одежды Second hand?

Сентябрь 3, 2014
bWlQnJt1A4.jpg

Магазины Second hand, получили свое новое развитие в период кризиса и продолжают успешно функционировать и приносить прибыль своим владельцам. Те, кто занимаются данным бизнесом основательно, получают весьма неплохую прибыль. Даже, несмотря на общий рост благосостояния, далеко не всем доступны вещи модных брендов из бутиков. А иметь такие предметы гардероба хотят многие. Так почему же не сходить в магазин Секонд Хенд и не купить там качественную вещь по невысокой цене. Идут люди в Second hand, прежде всего, чтобы купить европейскую брендовую одежду.

Преимущества и недостатки открытия магазина second hand

Главными достоинствами проекта являются: минимальные инвестиции и быстрая окупаемость. Минусы проекта: сезонность, негативное отношение некоторых покупателей.

Можно начать заниматься данным бизнесом с малого. Например, с уличной торговли или продажи вещей на рынке. Здесь очень хорошо раскупаются дешевые товары. Чтобы организовать такую торговую точку, понадобиться порядка 500-1000 долларов. Сумма невелика, да и риска практически никакого. Но и рассчитывать на огромные прибыли тоже не стоит.

Открытие полноценного магазина секонд хенд одежды с небольшим ассортиментом потребует суммы вложений от 5000 долларов и более. Как видите, риск тоже относительно небольшой. Кроме того, можно рассчитывать на быструю окупаемость. Для открытия магазина с широким ассортиментом необходим опыт работы в подобной сфере и более значительные инвестиции.

Помещение под магазин

Для магазина Second hand потребуется площадь не менее 35-40 квадратных метров, чтобы можно было расположить весь ассортимент товара. Какие-либо требования к помещению, как правило, не предъявляются. Достаточно, чтобы товар прошел санобработку, о чем бы свидетельствовал соответствующий сертификат. Его выдают поставщики одежды из Европы. Крупные магазины (от 100 квадратных метров) лучше зонировать: одежда для женщин, мужчин, молодежи , детей и т.д. Так покупатели будут лучше ориентироваться в торговом зале и быстро находить нужный им товар.

На помещение должен быть подписан договор аренды. Если организовать сеть таких магазинов, то постоянные затраты сократятся, а оборот повысится. Для оборудования вашего магазина потребуются вешалки, зеркала, лотки, примерочные, стеллажи. Хорошо, если имеется подсобное помещение для хранения и сортировки товара.

Кот в мешке?

Закупки можно производить у оптовиков. Стандартный тюк одежды весит 100 кг, и его стоимость варьируется от 100 до 200 долларов. Товары поставляются из Голландии, Швейцарии, Германии.

Существенным минусом является то, что невозможно предугадать, что содержится в тюке. Это очень похоже на лотерею, когда можно выиграть или проиграть, обнаружив застиранные ненужные вещи. Есть уже сложившаяся тенденция: пятая часть товара в тюке негодна для продажи вообще, столько же с небольшими недостатками, 50% вещей первого сорта, а 10% одежды – действительно высокого качества. Но, как бы там ни было, вложения окупаются, а магазин Секонд хенд приносит хорошую прибыль своему владельцу.

Владельцы таких магазинов используют некоторые хитрости: получив товар, они отбирают вещи высокого качества, списывают их, а потом продают их по хорошим ценам знакомым и коллегам. Таки образом, товар оплачивается мимо кассы.

Оценивается товар следующим образом: вещи сортируются, каждый сорт взвешивается – так определяют долю сорта в партии. После этого назначается цена на товары, в зависимости от сорта. Допустим, 1 кг вещей высшего сорта оценивают в 20 долларов и так далее с понижением. Затем взвешивают каждую вещь, определяя ее цену.

Подбор персонала – залог успеха

Для работы в магазине Second hand нужно иметь некоторый опыт. Для такой работы подходят продавцы комиссионок , они разбираются в этой технологии. Также нужно уметь придать товару привлекательный вид: отгладить, отпарить, подремонтировать, если нужно. Эти существенно улучшают привлекательность товара и его конечную стоимость.

Для среднего магазина хватит 2-5 сотрудников, которые будут совмещать обязанности. Например, если в магазине работает мужчина, то он выполняет обязанности охранника, администратора, а следит за погрузочными работами. Оплату труда составляет оклад и процент от продаж.

Реклама необходима для повышения продаж. Ее нужно размешать в районе расположения магазина. Гораздо лучше позиционировать себя как одежду из Европы, а не как секонд хэнд (многие подобные заведения именно так и поступают). Так покупателям психологически легче зайти в магазин. Также можно периодически проводить всевозможные акции, чтобы повышать интерес покупателей: подарки, скидки и так далее. Бесплатные фирменные пакеты тоже прекрасный маркетинговый ход. Желаем успешной торговли!



Forex WMZ кредит Автобизнес Акции Бизнес Бизнес для начинающих Бизнес идеи Бизнес план Бизнес советы Бухгалтерия Валюта Взять ипотеку Жизнь и бизнес Заработок Интернет бизнес Карьера и работа Котировки Кредит в банке Кредит онлайн Оформить кредит Права и закон Работа на бирже Работа на дому Рынок forex Свой бизнес Советы от Юристов Юристы