PowerWMZ.ру				|   Как открыть ретро-отель?

Как открыть ретро-отель?

Октябрь 12, 2014
LyLHiKfemh.jpg

В нашей стране, как и в любой другой, полно граждан старшего поколения. И многие из них очень скучают по старым временам. Оно и не удивительно. Во-первых, все они были тогда молодыми, активными, целеустремленными, радовались жизни и верили в светлое будущее. Нет, мы не хотим сказать, что сегодня они не такие. Но, как бы там ни было, многие, даже успешные сегодня люди, любят вспоминать «те времена». Тогда и воздух был чище, и трава зеленее, и деревья выше. Наверняка на семейных посиделках неоднократно слышали или даже участвовали в разговорах, когда все рассказывали – «вот в советские времена было…». Другие участники дискуссии тут же подхватывали инициативу и делились своими воспоминаниями.

Напрашивается вывод. Люди скучают по былым временам. И многие из них хотели бы хотя бы ненадолго вернуться в прошлое и вдохнуть «запах Советского союза» (если говорить о нашей стране в частности).

Вот что интересно. Самые предприимчивые бизнесмены давно заметили данную «тенденцию ностальгии», и успешно используют ее в своей предпринимательской деятельности. Другими словами, они находят способы вернуть клиентов в прошлое (в переносном смысле, конечно же) и неплохо на этом зарабатывают.

Как можно вернуть человека в прошлое? Способов много. Но практически во всех сферах бизнеса используют одну и ту же технику. Бизнесмены просто создают иллюзию присутствия в прошлом. При помощи предметов интерьера, автомобилей, одежды, блюд, запахов, музыки, фильмов и т.д. Например, в ретро-парикмахерской клиенту сделают прическу, которая была писком моды в 60-е или 70-е годы. В ретро-кафе можно попробовать блюда советской кухни, приготовленные по оригинальным рецептам, послушать музыку тех лет и насладиться знакомой с детства обстановкой.

В рамках сегодняшней публикации, мы расскажем об открытии еще одного бизнеса, в котором используется ностальгия клиентов по старым временам. Речь пойдет об открытии ретро-отеля .

Как открыть ретро-отель?

За основу берется самый обычный отель. То есть, здесь все так же устроено. Есть администраторы, служащие, управляющий, десятки номеров разного размера и уровня, система бронирования, уборка номеров, парковка для автомобилей, буфет или даже ресторан и т.д. Отличается ретро-отель от обычной гостиницы только своей внешней оболочкой. Здесь все выглядит так, как будто снова наступили советские (или какие-то еще) времена.

Мебель – только старинная или искусственно состаренная, стилизованная под ретро. У входа в отель может стоять какой-нибудь старинный автомобиль . Вывески, таблички, указатели – все в ретро-стиле. Шторы, накидки на кровати, постельное, скатерти – все должно быть «из тех времен».

Одежда сотрудников ретро-отеля также может быть выдержана в нужном стиле. Это только добавит реализма всему происходящему внутри. В номера можно поставить пузатые холодильники, старые ламповые телевизоры, винтажные радиоприемники, а в холле поставить столики, диваны и предложить гостям старые советские газеты (или новые издания, оформленные в ретро-стиле).

У многих возникает вопрос – где взять винтажную мебель? Ведь покупка настоящих антикварных предметов интерьера обойдется вам в кругленькую сумму. К счастью, есть варианты сэкономить. Во-первых, можно приобрести не антикварную мебель, а стилизованную под ретро. Такие столы, стулья, диваны, кровати и прочее обойдутся в несколько раз дешевле. Но есть еще более простой способ, который, кроме всего прочего, позволит вам еще и пропиарить ваше необычное заведение.

Создайте страничку в социальной сети или даже собственный сайт. Далее закажите рекламное объявление в каком-нибудь агентстве копирайтинга . Идея в том, чтобы привлечь обычных граждан к оборудованию вашего ретро-отеля. Попросите их хорошенько присмотреться к старым вещам, которые пылятся у них в домах и квартирах. Это могут быть предметы мебели, декора, техника советских времен, какие-то ткани, украшения, старые книги, журналы, газеты и т.д.

Естественно, бесплатно вам никто ничего отдавать не будет. Хотя, могут попасться и те, кто отдадут вам «хлам» просто так, даром. У остальных же придется все это добро выкупить. Не спешите сами предлагать цены. Пусть люди сами присылают фотографии своих вещей, описание и желаемую цену. Опять же, они могут делать это прямо через вашу страничку в социальной сети или на странице вашего сайта.

Таким способом вы достигните двойного эффекта. Во-первых, наполните свой ретро-отель действительно старинными и очень интересными предметами интерьера, декора и старой бытовой техникой. Во-вторых, привлечете внимание к своему заведению еще до открытия. В-третьих, сможете сэкономить серьезную сумму денег, которую позже пустите на развитие своего бизнеса. На этом все. Желаем успехов!



Forex WMZ кредит Автобизнес Акции Бизнес Бизнес для начинающих Бизнес идеи Бизнес план Бизнес советы Бухгалтерия Валюта Взять ипотеку Жизнь и бизнес Заработок Интернет бизнес Карьера и работа Котировки Кредит в банке Кредит онлайн Оформить кредит Права и закон Работа на бирже Работа на дому Рынок forex Свой бизнес Советы от Юристов Юристы