В любом, большом или маленьком, городе в огромном количество количестве имеются разнообразные салоны красоты и парикмахерские студии, а газеты полны объявлений о домашних мастерах. Все вы неоднократно посещали подобные заведения и наверняка видели в висящие на стене вывески и прайс-листы: мужской зал, женский зал, модельные стрижки и тому подобное. Но видел ли кто-нибудь из вас специализированный детский зал или исключительно детского парикмахера? Вряд ли. Однако подстричь ребенка – это весьма непростая задача. Ведь иногда, чтобы убедить его просто держать голову так, как нужно, необходимо приложить неимоверные усилия.
Налицо проблема в сфере обслуживания. Этим можно воспользоваться и организовать прибыльное дело, приносящее стабильный доход. В сегодняшней публикации мы обсудим идею открытия салона красоты для детей . Безусловно, многие родители стригут своих детей собственноручно или водят к своему знакомому мастеру. Поэтому, для того чтобы получить постоянных клиентов, вам предстоит доказать и показать потенциальным посетителям пользу и преимущества посещения именно вашего салона.
Основные этапы организации детского салона красоты
Изначально, необходимо найти и арендовать подходящее помещение. Для размещения 3-4 рабочих мест достаточно 12-14 квадратных метров площади. Далее необходимо позаботиться о дизайне интерьера, приятном для ребенка: рисунки на стенах, яркие цвета, сказочные герои , удобные детские кресла, телевизор с мультфильмами, зеркала причудливой формы. Кроме того, чтобы привлечь больше внимания со стороны потенциальных клиентов, можно организовать игровую комнату со шведской стенкой, игрушками и мягкими коврами. Нужно позаботиться и о зоне ожидания для родителей: телевизор, журналы, книжная полка, возможно, кофейный автомат.
Создав благоприятную атмосферу, можно переходить к следующему этапу создания салона красоты для детей. Для организации оптимального графика работы вам потребуется 5-6 мастеров, которые будут работать посменно, а также администратор и уборщица. Если вы сами парикмахер, то можете занимать сразу две должности – и мастера, и администратора. Будет неплохо, если ваши работники будут знакомы с элементарными навыками обращения с детьми – педагогическими и психологическими. Если же это не так, то придется ознакомиться с азами работы с детьми и проводить регулярные тренинги для своих сотрудников. Подумайте сами, если маленьким клиентам что-то не понравится, и они уйдут от вас с заплаканными глазами, вряд ли родители еще когда-нибудь приведут их к вам.
Для привлечения клиентов, понадобится обширная рекламная кампания. При этом объявлений в местных журналах и газетах будет недостаточно. Свой салон необходимо рекламировать в Интернете, расклеивать яркие афиши, разносить цветные проспекты по почтовым ящикам, размещать таблички-указатели, раздавать листовки. Если позволяют средства, можно даже подключить радио и телевидение. Кроме того, продумайте ряд акций, которые создадут вам имидж – скидки на дни рождения, дисконтные программы для постоянных клиентов, небольшие, но приятные подарки в виде конфет и так далее.
Кроме того, работу можно организовать еще и так, чтобы родители могли на какое-то время оставить ребенка и не беспокоиться, что с ним что-то случится или он заскучает. Помимо парикмахерских услуг, можно организовать маникюрный кабинет, так как аккуратно остричь детские ногти тоже весьма непросто. Во время этого процесса даже просто уговорить ребенка посидеть на одном месте – целая катастрофа. Можно также открыть массажный кабинет, набрать группы утренней зарядки.… Одним словом все, что увеличит количество ваших постоянных клиентов, сделает их счастливее и превратит ваш детский салон красоты из обычной парикмахерской в настоящий развлекательный клуб.
Еще одной беспроигрышной идеей бизнеса в сфере красоты может стать семейный салон, где все, и папы, и мамы, и дети смогут привести свой внешний вид в порядок, проведя время все вместе в веселой дружественной атмосфере.