Эту идею бизнеса ну никак нельзя назвать новой, малораспространенной или не конкурентной. Но зато это действительно рабочая, проверенная временем, идея для бизнеса, способная приносить определенную ежемесячную прибыль при минимальных вложениях. Ключами пользуются практически все. За очень редким исключением. Мы носим с собой ключи от своих домов и квартир, ключи от гаражей, рабочих кабинетов, дач и так далее. И так случается, что нередко эти самые ключи мы теряем. Конечно же, это не страшная ситуация, но все равно неприятная. Особенно, если замком пользуются несколько членов семьи и у каждого из них есть собственный ключ. При потере может возникнуть ситуация, когда кому-то из родственников придется ждать других, чтобы попасть в квартиру.
К счастью, утерянный ключ можно восстановить, заказав мастеру его дубликат. Нужно лишь принести оригинал и немного подождать. Но сейчас речь не о вас и ваших ключах. Мы ведь обсуждаем бизнес-идею. А значит, пора нам стать на место тех самых мастеров, занимающихся изготовлением ключей. Тем более что бизнес этот не требует больших вложений и доступен практически любому начинающему предпринимателю.
Как начать бизнес по изготовлению ключей?
Все что нужно для начала этого простого и перспективного бизнеса, это желание и определенная сумма денег. Деньги придется вкладывать по четырем направлениям. Во-первых, это аренда помещения. Во-вторых, необходимо приобрести станки для изготовления ключей. В-третьих, в заготовки для будущих ключей (по идее, можно купить у тех же людей, которые предлагают вам оборудование). И, в-четвертых, нужно будет немного вложить в раскрутку и рекламу своего бизнеса. Ведь клиентов нужно еще привлечь. Теперь обо всем этом, только более подробно.
Помещение. Рекомендуем озаботиться этим вопросом в первую очередь. Причина проста — найти подходящее под данный формат бизнеса помещение не всегда легко. Ведь тут нужно совсем немного площади — около 4-5 квадратных метров. А то и меньше. Хотя может быть и больше, если вы собираетесь установить большое количество станков.
Найти такое помещение в новостройках непросто. А ведь именно новые районы наиболее перспективны для вас и вашего бизнеса. Особенно при наличии большого количества конкурентов в других частях города. Все дело в том, что в наше время почти никто не предлагает такие маленькие коммерческие объекты недвижимости. Ни в аренду, не на продажу. Возможно, есть смысл купить (или арендовать) клочок земли и поставить на нем собственный небольшой ларек.
Еще одним интересным вариантом может стать мобильный сервис по изготовлению ключей. Таким образом, можно перемещаться вслед за своими потенциальными клиентами (к местам скопления большого количества людей), оставляя конкурентов далеко позади.
Следующий шаг — покупка оборудования для изготовления дубликатов ключей . Конечно, можно делать все по старинке — подготавливая слепок каждого ключа. Но мы ведь живем в двадцать первом веке. Сегодня на рынке представлено множество видов самого разнообразного специализированного оборудования. В том числе и для изготовления ключей. Есть китайские станки стоимостью несколько сотен долларов. Есть станки европейских брендов. Каждый из них может стоить около тысячи долларов. А можно остановиться и на российских аналогах, предлагающих неплохое сочетание цены и качества. На ту же тысячу можно купить полный набор оборудования.
Почему мы говорим о разных станках для изготовления дубликатов ключей? Все просто. Существует несколько типов ключей. И каждый из них может быть изготовлен на определенном типе станков. А вы, как специалисты, должны быть готовы к любым заказам. Поэтому уже на старте бизнеса нужно иметь несколько типов станков.
Там же, где вы будете заказывать станки для изготовления ключей, вы сможете закупить необходимое количество заготовок для будущих ключей. Цена одной заготовки хорошего качества — около 5-8 рублей. Готовый ключ продается клиенту по цене в 8-12 раз больше. Кто-то просит еще дороже.
И последний штрих — реклама и продвижение. Конечно, если вы единственный ключник в городе, то можно ни о чем не думать. Клиенты и сами найдут вас и придут к вам. Если же конкуренты есть, придется пробиваться. За счет более высокого качества изделий, скорости или вежливого обслуживания. Или чего-нибудь еще. И не забывайте о рекламе, которая и в наш век остается главным двигателем торговли. Яркая вывеска, штендер, небольшие баннеры неподалеку — все это привлечет внимание и приведет клиентов именно к вам. Но самое главное — это выбор идеального месторасположения. Ваша цель — места большого скопления людей. Парки, площади, вокзалы, метро, крупные жилые комплексы. Желаем успешного бизнеса!