Профессиональные бизнесмены с экранов телевизоров, авторы книг для предпринимателей, бизнес-тренеры на своих выступления – все они не перестают повторять одну простую вещь, которую должен усвоить каждый стремящийся к достижению успеха в предпринимательстве человек. Необходимо найти и четко выделить свою целевую аудиторию. Выпускать товары или предлагать услуги «для всех», часто, неперспективно и слишком затратно. Не все это понимают, но те, кто придерживаются этого золотого правила бизнеса, чаще всего, добиваются больших высот в своем деле.
Второе важное правило – нужно стараться успеть выйти на рынок раньше других и предложить целевой аудитории действительно эксклюзивную услугу или товар. Особенно это важно в тех случаях, когда в качестве клиентской аудитории выступает довольно обеспеченная часть населения. Эти люди редко экономят на покупках чего-либо и являются излюбленной аудиторией для дорогих компаний, предлагающих эксклюзивные товары для избранных.
Производство подводных лодок для частного использования
Мы часто слышим про различные эксклюзивные предложения от тех или иных компаний. Кто-то предлагает ограниченный тираж украшений ручной работы, кто-то эксклюзивную версию какой-нибудь модели автомобиля, кто-то новую линию одежды от мирового дизайнера. А некоторые из них становятся производителями по-настоящему необычных товаров…
Компания Innerspace (основана в 1997 году Робом Иннесом и Дэном Пьяццой) пошла дальше других, предложив обеспеченной аудитории клиентов возможность приобретения частной подводной лодки . Изначально, создание производства субмарин не входило в планы ребят. Они хотели построить лишь два транспортных средства для использования их для бизнеса. Но потом, похоже, они поняли все возможные перспективы подобного производства. За последние несколько лет эта компания представила целых 3 уникальных субмарины, каждая из которых напоминает одного из морских обитателей (и каждую из них моно приобрести).
Первой экспериментальной разработкой компании Innespace была субмарина Dolphin (Дельфин). Модель обладала способностью погружаться, выпрыгивать из воды, делать перевороты и многое другое. Эта разработка стала опытной платформой для создания разнообразных механизмов, которые позже стали основой для линейки моделей частных подлодок Innespace Seabreacher. Именно «Дельфин» в течение многих лет участвовал в демонстрациях и различных мероприятиях для средств массовой информации. Продолжаются выступления «Дельфина» и по се день, несмотря на наличие более продвинутых «потомков». Любой желающий может арендовать эту субмарину для коммерческих целей. Что касается выпуска модели Dolphin, то подобное не планируется. Компания сосредоточена на изготовлении более новых подлодок для частного пользования.
Следующей разработкой компании стала модель Seabreacher J, представляющая собой того же дельфина, только серьезно усовершенствованная, в сравнении с предшественником. Эта небольшая субмарина была спроектирована специально для рынка рекреационного туризма (рекреационный туризм совмещает отдых, лечение и занятия спортом). Мощность двигателя подлодки составляет 155 л.с. и 215 л.с. (версия с турбонадувом). Двигатель имеет простую структуру, что позволяет проводить ремонт и обслуживание Seabreacher J на любой технической станции для водного транспорта. Данная мини-субмарина сочетает в себе возможности большой подводной лодки (в частности – погружение под воду) и обычного гидроцикла (перевороты и прыжки над водой). Характеристики модели Seabreacher J: длина 4.9 м, ширина 0.9 м (с «плавниками» — 1.9 м), вес – 566 кг, максимальная скорость 32 и 65 км/ч (под водой и на поверхности воды соответственно), максимальная глубина погружения – 1.8 метра.
Два года назад компания представила вторую коммерческую модель подводной лодки для частного использования — Seabreacher X. Изменения коснулись, как технического оснащения, так и внешнего вида. Руководство компании отказалось от добродушного дельфина и отдало предпочтение самому страшному водному хищнику на Земле – акуле. Подлодка стала немного больше, агрессивнее и мощнее. Новый двигатель выдавал 260 л.с., и обеспечивал максимальную скорость 40 км/ч (под водой) и 60 км/ч (на поверхности).
Последней на сегодняшний день моделью компании является субмарина Seabrecher Y, выполненная в виде кита-убийцы – касатки. Нужно сказать, что данная машина больше всего похожа на свой прототип из мира животных. Хвостовая часть этой подлодки выполнена в слегка изогнутой форме. Благодаря этому, субмарина Innespace Seabrecher Y способна делать сальто назад (этот трюк давно был одной из главных целей руководства компании).
Интересно, какое животное станет образом для создания следующей модели субмарины для частного использования? Может быть морская черепаха?
Сколько стоит это чудо техники?
Многим, наверное, интересно узнать, сколько же стоят подводные лодки от компании Innespace? Однозначного ответа руководство компании не дает. Известно лишь то, что первоначальный взнос, необходимый для старта постройки, составляет $30 000. Еще столько же придется заплатить за установку двигателя. Все остальное – это всевозможные дополнительные опции, которых здесь огромное количество – начиная от стереосистемы и GPS навигатора и заканчивая док-станцией для Ipod.